ТОРГОВЛЯ

Что такое спред?

Брокеры Форекс указывают две разные цены на валютную пару: цену покупки и продажи. «Бид» — это цена, по которой вы можете продать базовую валюту. «Аск» — это цена, по которой вы можете купить базовую валюту. Разница между этими двумя ценами называется спредом.

Что такое маржа?

Маржа — это деньги, взятые в долг у брокерской фирмы для покупки инвестиции. Это разница между общей стоимостью позиций, имеющихся на счете инвестора, и суммой ссуды от брокера.

В общем контексте бизнеса маржа — это разница между продажной ценой продукта или услуги и общей стоимостью продуктов или отношением прибыли к выручке.

Что такое Маржин Колл?

Маржин Колл – обстоятельство, при котором осуществляется принудительное завершение сделки Вашим брокером. Такое происходит, когда баланс Вашего счета, необходимый для поддержания суммы залога всех активных сделок, приблизился к нулю. Обычно, Margin Call возникает при остатке 20-30% средств на вашем счету или больше. При получении такого сигнала инвестор может пополнить свой счет денежными средствами. В противном случае все текущие ставки будут закрыты компанией-брокером.

Что такое кредитное плечо?

Кредитное плечо — это инвестиционная стратегия использования заемных денег, в частности использования различных финансовых инструментов или заемного капитала, для увеличения потенциальной отдачи от инвестиций. Кредитное плечо Forex — это способ трейдера торговать гораздо большими объемами, чем он торговал бы, используя только свой ограниченный торговый капитал.

Что такое своп?

Своп — это операция переноса позиции на следующие сутки.

Что такое форекс?

Форекс (FX) относится к рынку, на котором торгуются различными валютами и производными валютными инструментами. Форекс — это портмоне «иностранной валюты». Рынок форекс является крупнейшим и наиболее ликвидным рынком в мире по объему торгов, где каждый день “из рук в руки” переходят триллионы долларов.

Что такое валютные пары?

Валютная пара — это котировка двух разных валют, при этом стоимость одной валюты котируется по отношению к другой. Первая указанная валюта валютной пары называется базовой валютой, а вторая валюта — валютой котировки.

Что такое лот?

Лот на финансовых рынках — это количество единиц финансового инструмента, купленного на бирже. Количество единиц определяется размером лота. Например, на фондовом рынке круглый лот составляет 100 акций.

Что такое пип?

Пип является аббревиатурой от «процентного пункта» или «процентного пункта цены». Пункт — это наименьшее изменение цены, которое может совершить обменный курс, исходя из договоренностей рынка форекс. Цена большинства валютных пар определяется с точностью до четырех знаков после запятой, а изменение пункта — это последняя (четвертая) десятичная точка. Таким образом, пункт эквивалентен 1/100 от 1% или одному базисному пункту.

Что такое ордер?

Ордер — распоряжение клиента компании открыть или закрыть позицию при достижении ценой уровня ордера.

Что такое аск?

Аск — это цена, которую продавец готов принять за ценную бумагу, которую часто называют ценой предложения. Наряду с ценой в предложении продажи может быть указана сумма ценной бумаги, доступной для продажи по заявленной цене.

Что такое бид?

Бид — меньшая цена в котировке. Цена, по которой клиент может продать инструмент.

Что такое волатильность?

Волатильность  – это диапазон изменяемой цены конкретного актива, фиксируемый в определённый промежуток времени. Именно волатильность предоставляет возможность делать прогнозы и ставки с учётом предыдущих колебаний стоимости.

В какое время работает рынок Форекс?

Рынок форекс является крупнейшим и наиболее ликвидным рынком в мире по объему торгов, каждый день из рук в руки переходят триллионы долларов. У него нет централизованного местоположения, скорее, рынок Forex представляет собой электронную сеть банков, брокеров, учреждений и индивидуальных трейдеров. Рынок Forex работает 24/5.

Могу ли я потерять на Forex больше, чем инвестирую?

Если вы не используете кредитное плечо, вы не потеряете больше, чем вложили, потому что торгуете на собственные деньги. Но даже с кредитным плечом, когда вы достигнете определенного предела (поддерживающая маржа), вы получите от брокера запрос о внесении залога, чтобы добавить дополнительные средства на ваш счет. Если вы не соблюдаете это (то есть не добавляете средства), брокер ликвидирует некоторые из заказов и восстановит баланс учетной записи для соответствия поддерживаемой марже.

Как заработать на Форексе?

Всегда будьте на связи со своим личным аналитиком, который поможет вам разработать собственную торговую стратегию. Также используйте наши аналитические и обучающие материалы, чтобы оставаться в курсе событий.

БАНКИНГ

В какой валюте я могу открыть торговый счет?

Level Trade поддерживает все основные валюты — EUR, USD, GBP. Как только учетная запись будет проверена после завершения регистрации, выбор валюты не сможет быть изменен.

Мои личные данные в безопасности?

Мы уделяем большое внимание безопасности личных данных клиентов и относимся ко всей получаемой информации с максимальным уважением и конфиденциальностью. Все данные, которые мы получаем, полностью защищены с использованием максимально возможного уровня шифрования на каждом этапе процесса проверки.

У кого есть доступ к моей учетной записи?

Основным владельцем учетной записи есть основной пользователь этой учетной записи. Основной владелец учетной записи несет юридическую ответственность за учетную запись и может также назначать авторизованных пользователей.

Какая минимальная и максимальная сумма вывода?

Мы устанавливаем минимальную сумму вывода, равную 10 долларам США, как того требуют наши внутренние правила.

Level Trade не ограничивает сумму, которую вы можете снять или внести на свой торговый счет. То есть сумма депозита не ограничена, а сумма вывода не должна превышать свободную маржу.

Как пополнить свой торговый счет?

Вам следует проконсультироваться со своим персональным аналитиком на какую сумму лучше всего пополнить ваш счет, а также какой метод пополнения выбрать. Менеджер посоветует, как избежать лишних комиссий и сборов.

АККАУНТ

Я забыл пароль. Что мне делать?

Если вы не можете вспомнить свой пароль для входа в систему, вы получите уведомление о шагах, необходимых для получения нового пароля. Вам достаточно нажать кнопку «забыл пароль», затем ввести личные данные и нажать «отправить». Получив от вас запрос, мы отправим вам новый пароль на электронную почту, использованную при регистрации.

Как я могу изменить свои личные данные?

Измените или обновите данные своей учетной записи, щелкнув свое имя в верхней части страницы. Вы также можете изменить личную информацию по телефону или электронной почте.

У меня есть вопросы о торговле, что мне делать?

Если вас интересуют недавние отчеты о сделках или выплатах, отправьте запрос по адресу support@leveltrade.io с прикрепленным скрином.

Почему я не вижу конкретный актив или график?

Активы по умолчанию отображаемые на странице торговой комнаты, — это активы, которые оказались наиболее востребованными. Найдите другие активы в Индексе активов или в меню «Параметры».

Если у вас есть вопросы

Напишите нам, чтобы узнать больше

Отправить

TRADING

What is Spread?

Forex brokers will quote two different prices for a currency pair: the bid and ask price. The “bid” is the price at which you can SELL the base currency. The “ask” is the price at which you can BUY the base currency. The difference between these two prices is known as the spread.

What is Margin?

Margin is the money borrowed from a brokerage firm to purchase an investment. It is the difference between the total value of positions held in an investor’s account and the loan amount from the broker.
In a general business context, the margin is the difference between a product or service’s selling price and the total cost of products, or the ratio of profit to revenue.

What is a margin call?

A margin call is a scenario in which a broker who had previously extended a margin loan to an investor sends a notice to that investor asking them to increase the amount of collateral in their margin account. When faced with a margin call, investors often need to deposit additional cash into their account, sometimes by selling other positions.

What is leverage?

Leverage is an investment strategy of using borrowed money—specifically, the use of various financial instruments or borrowed capital—to increase the potential return of an investment. Forex Leverage is a way for a trader to trade much bigger volumes than he would, using only his own limited amount of trading capital.

What is swap?

A swap is a derivative contract through which two parties exchange the cash flows or liabilities from two different financial instruments. Most swaps involve cash flows based on a notional principal amount such as a loan or bond, although the instrument can be almost anything.

What is forex trading?

Forex (FX) refers to the marketplace where various currencies and currency derivatives are traded, as well as to the currencies and currency derivatives traded there. Forex is a portmanteau of “foreign exchange.” The forex market is the largest, most liquid market in the world by trading volume, with trillions of dollars changing hands every day.

What is currency pairs?

A currency pair is the quotation of two different currencies, with the value of one currency being quoted against the other. The first listed currency of a currency pair is called the base currency, and the second currency is called the quote currency.

What is a lot?

A lot in the financial markets is the number of units of a financial instrument bought on an exchange. The number of units is determined by the lot size. For example, in the stock market, a round lot is 100 shares. However, investors do not have to buy round lots, where a lot can be any number of shares.

What is a pip?

Pip is an acronym for “percentage in point” or” price interest point.” A pip is the smallest price move that an exchange rate can make based on forex market convention. Most currency pairs are priced out to four decimal places and the pip change is the last (fourth) decimal point. A pip is thus equivalent to 1/100 of 1% or one basis point.

What is the bid?

A bid is an offer made by an investor, trader, or dealer in an effort to buy a security, commodity, or currency. A bid stipulates the price the potential buyer is willing to pay, as well as the quantity he or she will purchase, for that proposed price. A bid also refers to the price at which a market maker is willing to buy a security. But unlike retail buyers, market makers must also display an ask price.

What is the ask?

The ask is the price a seller is willing to accept for a security, which is often referred to as the offer price. Along with the price, the ask quote might also stipulate the amount of the security available to be sold at the stated price.

What is volatility?

Volatility is a statistical measure of the dispersion of returns for a given security or market index. In most cases, the higher the volatility, the riskier the security. Volatility is often measured as either the standard deviation or variance between returns from that same security or market index.

What are the working hours of Forex market?

The forex market is the largest, most liquid market in the world by trading volume, with trillions of dollars changing hands every day. It has no centralized location, rather the forex market is an electronic network of banks, brokers, institutions, and individual traders (mostly trading through brokers or banks). Forex market works 24/5.

Can I lose more than I invest in Forex?

If you don’t use leverage you can’t lose more than you invested because you trade on your own money. But even with leverage when you reach a certain limit (maintenance margin) you will receive a margin call from your broker to add more funds to your account. If you don’t comply with this (meaning you don’t add funds) the broker will liquidate some of the orders and it will restore the balance of the account to meet the maintenance margin.

How to profit in Forex?

Always be in touch with your personal analyst who will help you to build your own strategy. Also, use our analytic and educational materials to stay tuned.

BANKING

What currencies can be used in my account?

Level Trade supports all major currency pairs. As soon as the account has been verified after the registration completion, the currency selection cannot be altered.

Is my personal data safe and secure?

We hold the security of customer’s personal data at highest priority, and treats all information it receives with utmost respect and confidentiality. All data we obtain are fully protected using the highest level possible of encryption at every step of the review process.

Who has access to my account?

A primary account holder refers to the main user of an account. Primary account holder is legally responsible for the account and can also name authorized users.

What is the minimum and maximum withdrawal amount?

When you withhold money from your trading account, we set a minimum withdrawal amount estimated at 10$ as required by our internal rules. Please Note: The lowest limit of withholding currency’s amount is referred to as the currency you are currently dealing with.

Level Trade does not limit the amount you can withdraw or deposit into your trading account. The deposit amount is unlimited, and the withdrawal amount should not exceed free margin.

How to fund the account?

You should consult your personal account manager what amount is the best to fund your account with as well as the proper funding method. The manager will advise you how to avoid extra commissions and dues.

ACCOUNT

I forgot my password. What should I do?

If you cannot remember your password to enter the system, you will be notified of details about the steps to have access retrieved through the homepage. It only takes you to click the ‘forgot password’ button, then enter the personal details and click ‘send’. Having received the query from you, we will send your password details by sending an email to the email address used within the registration procedure.

How can I change my personal details?

Change and update your account details and related information in your account page by clicking on your name at the page’s top side. You can also change your details by phone or email unless our customer service helps you.

I have questions about trading, what should I do?

If you are interested in recent trade or payout reports, please send a query to support@leveltrade.io with a print screen attached.

Why can't I see a particular asset or chart?

The default assets displayed on the trading room page are assets that have proven to be most in demand. Find other assets in the Assets Index or ‘options’ menu.

If you have any qustions

Write us from more information

Send message